18-19 апреля 2024 года
II Всероссийская научно-практическая конференция «Традиции и инновации в методике преподавания гуманитарных дисциплин»
25-26 апреля 2024 года
Всероссийская научно-практическая конференция «Семья как стратегический ресурс развития российского общества и государства»
16-18 мая 2024 года
Международная научно-практическая конференция «Web-технологии в образовании: традиции, инновации, опыт»
26-27 сентября 2024 года
Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция «Современные проблемы и перспективы развития туризма и гостеприимства в России и за рубежом»
24-25 октября 2024 года
Всероссийская научно-практическая конференция «Современное естествознание и естественно-математическое образование»
24-25 октября 2024 года
ХVIII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Аркадий Гайдар и круг детского и юношеского чтения»
19 ноября 2024 года
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическое образование: традиции и инновации, пространство и возможности»
20 ноября 2024 года
Всероссийская научно-практическая конференция «Наука молодых»
20 апреля 2019 завершил свою работу обучающий семинар для педагогов образовательных учреждений г. Арзамаса «Системная профилактика зависимого поведения (интернернет-зависимость)», который был реализован преподавателями АФ ННГУ и ОО «Педагогическое общество г. Арзамаса» в рамках проекта «Интернет - рискам – СТОП. ВЫХОД ЕСТЬ!», явившегося победителем конкурса «Православная инициатива 2018 – 2019».
Обучающий семинар для педагогов образовательных учреждений г. Арзамаса проходил на базе ЦРТДиЮ г. Арзамаса Нижегородской области с участием представителей образовательных учреждений (зам. директора по воспитательной работе, педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования). Кроме того, дополнительно были привлечены представители комитетов местного самоуправления. В рамка работы семинара обсуждались проблемы: правового обеспечения деятельности образовательных учреждений по профилактике зависимого поведения; проблемы профилактической и коррекционной работы с дисфункциональными семьями, имеющими детей с зависимым поведением и др. Участники семинара дали положительные отзывы об итогах работы семинара и обозначили перспективы дальнейшей работы в рамках проекта.